На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главная дорога

1 879 подписчиков

"Теперь на работу на трамвае": 3 ошибки при пуске двигателя в мороз, которые могут оставить вас без машины

!

Несмотря на то, что два зимних месяца уже позади, февраль по статистике чаще всего любит преподнести сюрприз в виде 30 градусных морозов в центральной части нашей страны. Про северные регионы даже говорить нечего, там такая температура иногда даже ниже нормы, поэтому у них свои взгляды на этот счёт.

Иногда даже водители с многолетним стажем допускают грубые ошибки при попытке запустить двигатель в сильный мороз, а что уж там говорить о новичках, для которых эта зима будет первой за рулём.

Думаю, что стоит повторить самые распространённые ошибки автолюбителей, которые могут серьёзно навредить или же привести к нежелательным последствиям при попытке завести мотор в сильный минус.

1. Включение света на несколько секунд

Если вы ещё не слышали об этой байке, то вам повезло. Очень многие советуют включать кратковременно дальний свет, ссылаясь на то, что в таком случае электролит в банках немного подогревается и это якобы облегчает зимний пуск ДВС.

Но вместо ожидаемого эффекта вы можете получить противоположный. Если аккумуляторная батарея слабая, то таким действием вы только лишь усугубите ситуацию, окончательно отдав нужный заряд в пустоту по факту.

Так что, если вы не уверены в заряде своего АКБ, не стоит лишний раз включать энергопотребители, причем это относится не только к свету, но и к остальным электрическим приборам!

Обязательно выключайте отопитель, подсветку в салоне, магнитолу, чтобы лишний ток не утекал безвозвратно. Это может казаться мелочью, но практика показывает обратное - порой даже включенная магнитола забирает драгоценные Вольты и батарея уже становится не способа прокрутить как следует стартер.

2. Не выжимать педаль сцепления

Чаще всего это происходит при пуске двигателя с автозапуска. Когда в машине никого нет, соответственно и сцепление-то выжать некому. А лишняя нагрузку на стартер при подключенной трансмиссии вряд ли положительно скажется для улучшения запуска.

Даже при небольших морозах стоит выжимать педаль сцепления, и в некоторых иномарках без этого просто физически невозможен запуск. К таким авто относятся модели концерна VAG.

3. Многократные попытки пуска, если двигатель не заводится

Часто бывают такие неисправности, при которых именно холодные пуски становятся невозможными или затруднёнными.

Неисправные датчики системы ЭСУД, ошибки и дефекты в блоке управления, а также проблемы с системой питания могут быть причиной плохого запуска в мороз.

И если вы не устраните причину такого дефекта, а будете постоянно крутить стартер до предела, то можете угробить не только его, но и аккумулятор, что выльется в не хилую копеечку.

Надеюсь, что для многих начинающих водителей эти ошибки позволят понять, чего не стоит делать или наоборот, как нужно правильно заводить мотор своего автомобиля в мороз.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх