На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главная дорога

1 879 подписчиков

Шлифмашинка больше не нужна: инструмент, который режет кузов любой машины как по маслу!

Для тех подписчиков и читателей, которые следят за моими статьями посвящёнными авторазбору, этот обзор точно будет интересен. Я уже как-то говорил, что поначалу, когда в основном покупал на разбор Жигули "классику", работал болгаркой. То есть, после полной разборки машины, когда все детали были сняты, распиливал кузов шлифмашинкой, после чего вывозил эти остатки у металлолом.

Так как работал я в одиночку, то специально выбирал себе болгарку с функцией остановки при заклинивании диска. Сначала рассматривал вариант с механической муфтой, но в работе она проявила себя как-то неубедительно, срабатывая через раз. Отнёс обратно в магазин и взамен взял уже с электронной системой Kick Back Stop, которая на моей практике в 100 % случаев всегда останавливалась мгновенно если диск ловил клина.

Но несмотря на все прелести такой системы в моей болгарке, не всегда было удобно ей работать. Да, стойки кузова в принципе можно было резать без проблем, а вот когда речь идёт о порогах, то диаметра круга не всегда хватает, чтобы безопасно работать с этим инструментом. Когда денег с разбора стало прибавляться, решил купить более профессиональный инструмент для данного ремесла - сабельную пилу.

По цена она мало чем отличается от шлифовальной машинки, и на тот момент я отдавал за неё 6900 р. Сейчас эта модель стоит дороже в связи с падением курса рубля, и дешевле 10 тысяч сложно найти именно эту модель.

Но если бы сейчас для меня стоял выбор, я бы не раздумывая взял именно сабельную пилу. Распилив первую же машину при помощи этого инструмента, я сразу почувствовал разницу и могу привести как минимум 5 плюсов перед болгаркой:

  • более удобная смена полотен, рукой отводится фиксатор и производится замена
  • рез ровный и чёткий
  • искр практически нет (за редким исключением когда попадаешь на сварку), а это значит минимальный риск возгорания
  • никакого дыма и пыли от диска
  • в случае поломки полотна никакого риска для здоровья, так как одна часть остаётся в ножовке, а вторая в том материале, который пилишь

А теперь несколько фактов по фото, чтобы было понятно, о чём речь. Для пример я сравнил круг от болгарки 230 мм и пилку 225 мм.

Рабочая область круга максимум половина от 23 см, в то время как пилка работает практически на всю свою длину. Вы скажете, можно купить круги больше? Но и пилки есть ещё длиннее, но даже 22,5 см хватает для полного распила кузова на несколько частей.

Подлезть пилкой можно практически в любое, даже самое труднодоступное место. И даже если вы согнёте полотно, его можно выправить руками, после чего дальше работать без проблем. Мне лично хватало одной пилки (200 рублей), чтобы распилить кузов одного автомобиля - отечественного. С иномарками такой трюк уже не прокатит, особенно с современными, так как там силовой каркас кузова выполнен из высокопрочной стали, которую обычной пилкой не возьмёшь.

Но есть специальные полотна для спасательных работ, которые разрезают любой металл в два счёта, правда и стоят они под 1000 р., но оно того стоит! Ну а если хотите посмотреть на мой видео обзор, и о том, как именно происходит распил машины этой сабельной пилой, то ниже будет такая возможность.

Как вам такая штуковина по сравнению с болгаркой? Если есть, что сказать по теме, обязательно оставляйте свои комментарии.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх