На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главная дорога

1 879 подписчиков

Уставшая старушка за 25 тысяч, которая круто поправила моё финансовое положение!

Это одна из тех машин, которую мне даже не пришлось искать, так как она нашла меня сама. А если быть точнее, то мне подогнал этот хлам мой товарищ-эвакуаторщик, с которым мы вместе работаем уже 5 лет. Ещё с первой нашей встречи мы договорились, что он мне подгоняет клиентов с машинами, а я ему, и этот случай был первым результатом такого сотрудничества.

Дело было в конце февраля пару лет назад, если мне не изменяет память. И человек, который попал в ДТП на ней, хотел за это 30 тысяч. А с учетом того, что это Самара 2003 г.в., то ценник был явно завышенным. Немного поторговались и на 25 сошлись. Сразу было понятно, что это далеко не самый лучший экземпляр, который мне приходилось разбирать, но снять несколько десятков тысяч рублей с неё можно было без проблем.

Вообще, Самары ценятся разборщиками в основном именно салоном, так как обшивки дверей, торпедо в сборе любят ставить себе владельцы ВАЗ 2108-21099 вместо вечно гремящих штатных. Нельзя сказать, что так называемая евро-панель не тарахтит совсем, но всё же звуков она издаёт намного меньше по сравнению с высокой панелью старых Самар.

Как и говорил, желающих заполучить себе комплект салона было хоть отбавляй, поэтому буквально за пару дней дверные карты и панель ушли за 8000 р. А спустя где-то ещё неделю, этот же клиент приехал и забрал рулевую колонку в сборе с рулём за 1500 р.

С мозгами повезло, так как здесь был январь 5.1., а это довольно ходовой товар среди ценителей чип-тюнинга отечественных старых тазов. Отлетел через неделю, принеся мне в кассу ещё 3 т.р. А дешёвая китайская магнитола под флешку была продана за 800 р.

Дальше было поинтересней, и следующей продажей был мотор, который на этом автомобиле был в неплохом состоянии: ровная компрессия по 11 атм., работал ровно и чётко, свечи чистые, и давление отличное. После проверки всех этих показателей, клиента всё устроило и он отдал за него 12 тыс. в сборе с форсунками, коллектором и ресивером.

Коробка была без дефектов, и даже вторая скорость не хрустела при переключении, что для ВАЗа вообще редкость. Ценник на них небольшой, но те же 5500 удалось срубить. Модуль зажигания - вещь также ходовая для этих машин, и он стоит немалых денег, если оригинальный. Поэтому б/у варианты уходили стабильно за 1000 р.

Генератор и стартер прибавили в общую копилку ещё 3600 р., и пожалуй по основным элементам это всё, что можно было сказать. Про кузов конечно много не скажешь, ведь это далеко не самая сильная сторона 2115. Даже относительно свежие варианты уже могут быть ржавыми по низам дверей и крышке багажника. Но, если суммировать все детали по кузовне, то в общей сложности они продались на 10 000 р.

И конечно же не забываем про львиную долю тех деталей, про которые я не упомянул: задняя балка, передняя ходовка, задние амортизаторы, бак и насос, колёса и т.д. После продажи 95 % деталей, общая выручка с машины составила 68 000 рублей, а это 43 тысячи прибыли. За вычетом моих расходов, можно сказать, что реально получилось около 40 т.р., но тоже далеко не копейки для такого хлама!

Не супер конечно, но в сумме с другими продажами по остальным машинам, это принесло немалый вклад в мой семейный бюджет. Если вам интересна данная тема, обязательно оставляйте свои комментарии.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх