На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главная дорога

1 880 подписчиков

Сколько можно выручить если сдать машину в металлолом?

Если вы частенько смотрите ленту объявлений в местной газете или городском портале, то скорее всего могли видеть объявления следующего характера: "Куплю авто в металлолом, дорого, самовывоз" и прочие тексты, похожие по смыслу или содержанию.

Но сколько же реально вам могут заплатить такие скупщики машин в чермет? Если хотите проверить всё лично, можете позвонить по тому номеру телефона, который указан в объявлении. Но могу сказать, что цена вряд ли вас обрадует. Обычно такие покупатели предлагают в среднем около 5000 руб. за машину.

Иномарки таким скупщикам редко предлагают, и чаще всего сливают старый отечественный хлам типа Жигулей классики, старые Самары, Волги или Москвичи. В среднем эти автомобили весят около 1 тонны (одни больше, другие меньше) и сдав их на крупную скупку, такие барыги могут заработать около 5-7 тысяч сверху.

Но что если самому сдать машину на крупный пункт приёма? Сейчас, в зависимости от региона, цена на черный металл варьируется от 10 до 15 тысяч рублей. И на основании этого можно сделать вывод, что машина потянет приблизительно на 10-15 тысяч. Обычно скупщики не сбивают цену на салон, колеса и другие детали, которые к металлу не имеют никакого отношения.

Дело в том, что на хорошей скупке работники тоже далеко не глупые люди и понимают, что помимо стали, из автомобиля можно неплохо поиметь и других металлов: медь, алюминий, латунь, цинк и т.д., а это уже совсем другие расценки, и стоимость цветных металлов явно перекроет все те "некондиционные" детали.

А что насчёт голого кузова?

Если же вы полностью разобрали машину и решили распродать основные агрегаты, а только каркас кузова сдать в металлолом, то здесь придётся рассчитывать всего-то на 300-400 кг, хотя если двери, капот и остальные детали кузова будут тоже в одной куче, то можно набрать даже 500 кг - это я привожу примеры для отечественных автомобилей.

Куда деваются остальные 500 кг? Считайте сами: колёса, подвеска перед + зад, элементы электрооборудования, проводка, салон, двигатель и КПП, оптика и т.д. Лично на моей практике, средняя сдача на пункте приёма была около 350 кг для совершенно голого кузова, практически без единого болта и гайки.

И если перевести это на деньги, то получается не так приятно, когда речь идёт о целой машине. В среднем можно получить на кассе от 4000 до 6000 р. А с учетом того, что на металлобазу ещё придётся и ГАЗель нанимать или другой транспорт, то можно смело отнимать 600-700 руб.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх