На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главная дорога

1 879 подписчиков

"Крепыш среди консервных банок": Какая отечественная машина ржавеет меньше всего?

Прежде чем вы начнёте читать этот обзор, хочу сказать, что мой опыт основан на личных наблюдениях как за своим личным авто, так и множеством других отечественных машин различных моделей. Вы можете по-разному относиться к тому, что прочтёте ниже, но как говорится - ваше право, а я лишь высказываю своё мнение!

Итак, начну с того, что приведу некоторые свои домыслы по определённым моделям. Некоторые из них были в моём владении несколько лет, с другими я плотно работал при разборке, буквально "изучая" каждую машину изнутри. Также, приходилось осматривать больше сотни машин, которые покупались для дальнейшей перепродаже моими товарищами.

Так вот, начну пожалуй с Приоры, которая до сих пор среди подержанных является самой популярной моделью, да и продано их было просто нереально много. Нельзя назвать её самой худшей в плане коррозийной стойкости, но проблем по кузову хватает и основные из них следующие:

  • нижняя часть дверей
  • крышка багажника, причём на всех типах кузова
  • капот, особенно в передней части

В принципе, то же самое можно сказать и про десятое семейство, но там хотя бы капот с багажником были более-менее живучими и не ржавели после 2-3 лет эксплуатации. Но как правило, десять лет без ржавчины не обходится и за это время некоторые Приоры уже насквозь гниют.

Теперь несколько слов по Самарам, а это как минимум 6 моделей, начиная от 2108 и заканчивая 2115. Реально консервные банки, которые я считаю самыми слабыми по кузовщине. Помимо тех проблем, которые описывались по десятому семейству и Приорам, здесь всё гораздо печальнее. Насквозь прогнившие крылья, как перед, так и зад, пороги и даже передние стойки у лобового стекла порой до дыр светятся - типичная картина для многих моделей Lada Samara.

Про Жигули классических моделей сказать особо плохо нельзя, так как старые шестёрки и семёрки были вполне крепкими и не "цвели" за первые годы. Но последние выпуски конечно были ужасными по качеству, и можно было встретить нередко 3-летние машины с пожелтевшей крышей.

А теперь поговорим о том крепыше, который получился у АвтоВАЗа самым удачным и на мой взгляд это первое место заслуженно занимает Лада Калина - именно первого поколения. На вторых уже было немало случаев заводского брака, когда дверь сгнивала по центру за два года, чего на первом поколении никогда не встречалось.

Моя личная машина после 8 лет не имеет ни единого пятнышка ржавчины, не говоря уже о каких-либо значительных следах коррозии. Причём немаловажный момент - никакой профессиональной обработки не производилось, так немного сам помазал, куда смог добраться, потратив пару баллончиков антикора.

И среди тех машин, которые я осматривал перед покупкой для разбора, а также уже купленные экземпляры были всегда в отличном состоянии по ЛКП вне зависимости от года выпуска. Даже самые старые с 2006 г. не имели следов поржавевшего металла, хотя таких же лет другие ВАЗы были уже как решето.

И даже некоторые поврежденные участки краски, где виден "голый" металл, не поддаётся коррозии:

Про Весту пока ничего не могу сказать, так как 3 года - очень маленький срок, за который она пока не показала особых проблем. Будем надеяться, что так будет и дальше! Ну а если вы с чем-то не согласны, оставляйте свои комментарии ниже.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх