На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главная дорога

1 879 подписчиков

Урок каждому! Как предыдущий хозяин машины мне свинью с "сигналкой" подложил

Привет читатель. Сегодня я расскажу о своём прошлом опыте, но будет он полезен многим и сейчас, так как любителей автомобильных сигнализаций с каждым днём становится всё больше.

В своих прошлых статьях я уже неоднократно говорил о том, что первой машиной, на которой я ездил, была ВАЗ 2112.

Покупали её после классики 2105, поэтому комфорт и динамические характеристики просто поражали моё детское на тот момент воображение.

Опыта в то время практически не имел, а что касается сигнализаций, так вообще впервые тогда узнал о такой функции как автозапуск, обратная связь и т.д. Именно такая модель охранной системы и стояла на машине в 2005 году. Марка Томагавк, а вот модель не помню. Так вот, машина была у меня еще не так долго, и всех её тонкостей и сюрпризов я не знал. Получилось так, что о подложенной свинье я понял в самый неподходящий момент.

Поехал в гости с ночёвкой за 160 км от дома. Нужно было переночевать там, а на утро вместе с родственниками отправиться в больницу уже в другом направлении, еще за 120 км. Так как машина была куплена относительно недавно, то аккумулятор я не успел купить новый, хотя он уже требовал замены - за несколько дней по морозу разряжался. Именно поэтому я решил скинуть минусовую клемму на ночь, чтобы утром не возникло проблем с запуском.

  • открываю капот
  • закрываю все двери
  • закрываю все двери с пульта - центральным замком
  • скидываю клемму и захлопываю капот

И на тот момент у меня в голове никаких мыслей не возникало. Машина закрыта, клемма снята, ключи в руках, всё нормально... Но не тут-то было. Утром рано встаю, чтобы прогреть машину и подготовиться к поездке, выхожу во двор и подхожу к своей ласточке. Понимаю, что пультом её не открыть, так как клемма снята с аккумулятора.

Думаю, не беда - сейчас открою ключом дверь, делов-то! Но когда я вставил ключ в личинку замка и повернул его, то кроме поворота самой личинки ничего не происходило. Думаю, может быть на пассажирской двери удастся открыть замок, но нет - полностью аналогичная ситуация.

Единственной надеждой был багажник, но и там меня ожидала засада. Как позже выяснилось, предыдущий хозяин машины при установке сигнализации решил снять все дверные тяги от личинки, чтобы угонщики не смогли открыть машину ключом или отвёрткой.

Подарочек конечно хороший, особенно в такой неподходящий момент, да и предупредить меня об этом при продаже не посчитал нужным! Бить стёкла зимой, чтобы попасть в салон автомобиля - далеко не самый лучший вариант, поэтому пришлось думать и искать другие пути выхода из этой непростой ситуации.

В итоге, я промучился пару часов, пока думал, как мне пробраться либо в салон, либо открыть капот. Когда понял, что в салон не заберусь (на трюки со шнурком тогда не было фантазии), решил попытаться через нижние отверстия в бампере дотянуться рукой до крючка капота и пальцами его открыть.

вот через это отверстие проходила эта операция
вот через это отверстие проходила эта операция

Ободрал себе всё руки, выламывал их под такими углами, что акробаты в цирке позавидуют... но всё-таки удалось нащупать этот крюк и рукой его открыть. С тех пор я никогда не отключаю клемму от АКБ, если не уверен в том, что ключом не смогу открыть машину. Урок мне преподнесли хороший.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх