На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главная дорога

1 881 подписчик

Приехал с наличкой за Вестой "сарай", а взял Рапида и не капли не пожалел!

Ещё год год назад ездил на Калине, которая относительно удачно возила меня 120 000 км на протяжении семи лет. Но в начале 2018 г. решил отдать её родителям, а себе купить новую. Были мысли приобрести что-то в районе 1,5-1,8 млн. рублей, но немного пересмотрел свои взгляды на жизнь, и решил, что ставить такую машину под подъездом многоквартирного дома будет далеко не лучшим решением.

Потом решил, что оптимальным вариантом станет покупка очередной отечественной повозки, которая будет по минимуму требовать внимания, являясь недорогой в обслуживании. Так как у родственников была Веста в кузове седан, и я уже был лично с ней "знаком", то решил, что можно взять себе такую же, только в кузове Универсал. Для меня было важно, чтобы багажник был большим с удобной погрузкой, просторный салон, чтобы вся семья не чувствовала себя тесно, и относительно комфортное передвижение из пункта А в пункт Б тоже не на последнем месте.

Уже присмотрел себе хорошую комплектацию, которая на тот момент стоила порядка 750 000 рублей в максималке на механике и с мотором 1,6 литра 106 л.с. Сейчас цены немного другие, но ориентиры были приблизительно такими. За эти деньги я получил бы хорошо нафаршированную Весту SW, и уже был готов её купить, как только они сошли с конвейера и стали доступны в автосалонах. Но всё изменилось после всего лишь одного нюанса, который для многих покажется незначительным.

Когда в салоне я узнал о наличии машин, мне менеджер сказал, что те автомобили, которые есть на складе, можно забрать хоть сейчас, но они все с дополнительным оборудованием минимум на 45 000 рублей, и снять его уже нельзя.

На мое желание купить Весту без доп. аксессуаров было предложено оформить заказ и ждать 3-4 месяца. Я конечно всё понимаю, но неужели этот "сарай" SW от Весты такой мега-популярный и востребованный, чтобы я его ждал столько?

Я неоднократно намекал менеджеру, что готов в здесь и сейчас оплатить машину наличными, но без допов, хотя мне было отказано. Именно это скотское отношение ко мне, как к клиенту, отбило раз и навсегда желание иметь дело с Вестой и остальными машинами АвтоВАЗа.

Почему взял именно Skoda Rapid ?

На тот момент я имел дело с "корейскими" Kia Rio 3 и "немецкими" - VW Polo лично, так разбирал каждую из них до голого каркаса. И общее впечатление от немцев сложилось более приятным, чем от корейцев. У последних всё какое-то хлипкое, игрушечное что ли...даже не знаю, как более точно подобрать слова.

Тот же Поло по сравнению с Рио, показался более качественным в отделке (хотя всё одинаково дешёвое), по сборке салона и других деталей больше доверия именно к европейской продукции. Моё личное мнение и никому его не навязываю.

Но брать себе Поло не хотел, так как с багажником там проблемы, а для меня это было важным. В итоге решился на покупку Шкоды Рапид, которая идеально подходила к моим требованиям: огромный багажник с удобной погрузкой, и здесь Vesta SW нервно курит в сторонке.

Просторно на заднем ряду, что тоже немаловажно, и сидеть можно достаточно комфортно, лишний раз не напрягаясь:

Ещё раз хочу повториться, что на тот момент меня Веста полностью устраивала, но теперь, садясь в неё изредка после своего Рапида, понимаю лишь одно: VAG делает вещи: бюджетно, скромно, но со вкусом и для людей, а ВАЗ - как бы так мягко сказать: тяп-ляп....

Да, я отдал за свою машину 850 тысяч, но когда находишься внутри, нет странного чувства, что тебя где-то обманули. Мотор по сути такой же мощности с объемом 1,6, но он более экономичный:

Оптика уже не галоген за эти деньги, а биксенон, и светят фары несравненно лучше:

Дневные ходовые огни светодиодные, что прекрасно видно на верхнем фото, а также задние фонари тоже с диодами:

В салоне уже не возникает рвотный рефлекс, когда берешься руками за руль, и смотришь на щели и стыки пластиковых элементов салона, как это можно наблюдать на Весте.

И забыл сказать самое главное, при покупке Шкоды мне никто ничего не впаривал, не навязывал и не рассказывал про заказы и прочую ерунду. На официальном сайте смотришь цену и приезжаешь в дилерский центр. Выбираешь любую машину из огромного количества в наличии, и потом на неё при желании можно выбить хорошую скидку.

В моём случае с 912 тысяч мне скинули до 880 + скидка по программе "первый (семейный) автомобиль 10 % " + на 40 000 допов бесплатно, + комплект 16-х зимних шин. И вместе с КАСКО это удовольствие мне обошлось около 850 тыс. Напомню ещё раз как меня встретили в салоне Лада: либо + 45 т.р. доп.опций, либо 3-4 месяца ожиданий. Чувствуете разницу в подходе к клиенту?

На своём Рапиде проехал 10 тысяч км. - не так много, но этого уже достаточно, чтобы понять, что выбор я сделал правильный. А если АвтоВАЗ до сих пор считает, то подобная политика дилеров это норма, то он будет всё в том же месте, где он и находится сейчас.

Ссылка на первоисточник
наверх