На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главная дорога

1 879 подписчиков

Её ждала "смерть" под прессом, а я выкупил за 15 000 р. и заработал более 60 тысяч сверху!

Приветствую всех на своём канале. Если вам интересна тема заработка на автомобилях, будь-то купля-продажа, или разборка и дальнейшая продаже по запчастям, то вы попали по адресу. Сегодня я расскажу, как мне досталась совершенно целая машина ВАЗ 2115, которую в конечном итоге я раскидал по болтикам и гаечкам и не хило заработал.

Когда в моём гараже нет машин для разборки, то чаще всего я занимаюсь тем, что сижу на различных сайтах объявлений и мониторю новые тачки, которые мне могут быть интересны. И вот в один из таких дней, когда заняться было нечем, бродил по Интернету в поисках очередной жертвы для пополнения ассортимента запчастей своего скромного авторазбора.

Отфильтровал машины по цене, и первая же попалась на глаза ВАЗ 2115, которая по счастливой случайности выскочила буквально пару минут назад, а значит, что на тот момент это объявление видело максимум до 50 человек. При таком количестве просмотров часто удаётся дозвониться первым до продавца и сорвать куш, что и произошло в данной ситуации.

Цена в объявлении была 15 000 рублей, что сначала мне показалось очередным разводом, которых в то время было немало в сети. Но когда я позвонил человеку, то стало ясно, почему так дёшево: оказалось, что машину сливает один из региональных автосалонов, которую сдавали дилеру для утилизации.

Разумеется от самого факта уничтожения этой машины салон вряд ли что-то заработает, поэтому некоторые из сотрудников решили заработать на реализации таких экземпляров, что мне было конечно же на руку, ведь достать целую машину по цене металлолома удаётся не так часто, как хотелось бы.

В итоге, за 15 тысяч я получил целый авто, не аварийный, что называется - заводи и езжай! Но доехать мне нужно было лишь до своего гаража, а дальше - несколько дней работы с инструментом в руках, и вся машина буквально будет разложена по полочкам в виде запчастей.

Машина технически была полностью исправной, и единственное, на что можно было "пожаловаться", так это гнилой кузов, хотя даже такие детали продавались относительно неплохо, ведь зная как гниют "Самары", кузовщина с этой машины была ещё далеко не в самом худшем виде.

После полной разборки и продажи большей части деталей, эта пятнашка пополнила мой бюджет на 60 тысяч рублей, и это уже чистая прибыль, которая получилось примерно за 2-3 месяца после приобретения этого экземпляра.

Дело это конечно не быстрое, и если купить только одну машину в надежде поднять бабла, как многие говорят, то это 100 % проигрышный вариант.

Только постоянный приток новых машин и регулярное пополнение ассортимента позволят быть на плаву и зарабатывать на хлеб с маслом или даже с икрой, но для всего этого нужно как минимум три важных составляющих: время, силы и желание.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх