На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главная дорога

1 881 подписчик

Ошибки при покупке б/у покрышек или о чём умалчивают продавцы подержанной резины?

К сожалению не каждый автовладелец может себе позволить купить комплект новой резины, и очень многие нередко ищут подобный товар на всевозможных сайтах объявлений. Да, б/у товар это не новый, и ждать идеального состояния по дешёвке не стоит, но иногда удаётся найти приличные шины за адекватные деньги.

Но если с новыми всё более-менее ясно и процент брака там небольшой, с подержанными покрышками можно встрять и потратить деньги вхолостую, ведь далеко не каждый продавец вам расскажет правду с о своём товаре.

Сейчас я постараюсь привести основные подводные камни, которые могут вас поджидать при покупке б/у резины:

1. Истёкший срок службы. Если вы зайдете на сайт производителя автомобильных шин, то в инструкции по эксплуатации нередко можно найти следующие указания: максимальный срок службы составляет о 5 до 6 лет.

Если резина была выпущена более 6 лет назад, то даже при условии сохранившегося протектора стоит отказаться от такого сомнительного приобретения. На боковине необходимо найти 4-значный код, две цифры которого означают год выпуска покрышки.

Ниже будет приведён реальный пример того, что шина уже не годится к эксплуатации, так как выпущена более 10 лет назад =- в далёком 2007 году.

2. Скрытые порезы и грыжи. Если вы думаете, что такой дефект можно увидеть даже на спущенной шине, то вы ошибаетесь. Бывают повреждения различного характера, и немалая часть из них становится видна только после достижения определенного давления, то есть когда колесо накаченное.

Идеальный вариант - договориться с продавцом обуть покрышки на диски и проверить на шиномонтаже, чтобы не выявились скрытые дефекты при сборке и подкачке.

3. Деформация в результате неправильного хранения. Это наиболее распространенный случай, когда и визуально всё хорошо, повреждений нет по боковине и протектору, но при попытке отбалансировать колёса, специалисты разводят руками.

Если спущенные покрышки хранились в горизонтальном положении друг на друге довольно длительное время, то они могли деформироваться. Но ещё чаще происходит следующее: машина стоит на спущенных колёсах несколько месяцев, и потом восстановить деформированную покрышку уже не удаётся.

Вам конечно могут рассказывать, что шина восстановится если долго поездить на ней, и иногда это может быть правдой, но стоит ли овчинка выделки в таком случае?

Когда вы будете прокручивать колесо, то даже визуально будет видно, что на рабочей поверхности образуется "сжатие", и шина принимает форму яйца, хоть и не ярко выраженную.

Но если установить такое колесо на машину, то при наборе определенной скорости можно почувствовать сильную вибрацию на руле, так как нужного баланса достичь не получилось на станке.

Пожалуй, это самые распространённые моменты, на которые необходимо обращать внимание при выборе и покупке подержанных шин для своего автомобиля.

Ссылка на первоисточник
наверх