На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главная дорога

1 879 подписчиков

Забрал ВАЗ 2109 по цене лома: первый и последний раз связался с "зубилом"!

Именно эта ВАЗ 2109, которую вы видите на фото внизу, была первой переднеприводной машиной, которую я взял на разбор. Приехал человек, который иногда покупал запчасти для своей "классики" и сказал, что досталась машина от деда, которую нельзя переоформить, а ему был только один вариант - сдать на металлолом.

Но на базе ему предлагали за неё всего-то 5000 рублей, в итоге за 8 тыс. мы договорились. Потом я конечно не раз жалел, что связался с этим гнилым хламом, но надо было с чего-то начинать знакомство с передним приводом - вот и купил эту рухлядь 2109 аж 1989 года выпуска. Стояла она в сыром гараже долгое время, поэтому сгнила вся напрочь, в чём ниже можно будет убедиться.

Фото с трудом отыскал на компе в своих архивах, но сейчас вы примерно поймёте, что это был за экземпляр.

Задний бампер отвалился при попытке открутить первый же болт, и по состоянию металла хорошо видно, что машина уже была готова к своей смерти от моей болгарки Бош, которой я на тот момент орудовал.

Всё, что касалось кузова, было примерно в таком же несчастном виде, и без слёз на эту бедолагу не взглянешь. Мотор и коробку проверить не удалось, так как телега эта не заводилась. Подвеска тоже явно была на грани разрухи, да и открутить те же стойки от кулаков при таком состоянии было нереально, они намертво прикипели.

После того, как я над ней поработал, машина немного "похудела", но в таком виде она мне стала нравится даже больше :-)

Но без гнилых навесных деталей вид имела куда лучший, чем с ними. После разборки конечно же удалось немного распродаться, и из самых значимых продаж, которые можно было отметить были следующие:

  • генератор 1200 р.
  • коленвал 700 р.
  • аккумулятор 1000 р.
  • задняя балка 1300 р.
  • карбюратор 1500 р.
  • мотор и трапеция дворников 1000 р.
  • КПП на запчасти 2000 р.
  • стартер 1300 р.
  • металл 1500 р.
  • два колеса 1600 р.

Из того, что видно на фото выше, большая часть ушла в лом, так как износ по деталям мотора был критическим.

Итого, здесь получилось всего лишь 13 100 рублей. А после того, как я распродал практически всё под ноль, общая выручка составила ничтожные 18000 р. То есть, заработок получился весьма сомнительный в 10 000 руб, но с тех пор я понял, что с "зубилом" таких лохматых годов лучше не связываться, ловить с них практически нечего.

По деталям салона можно было неплохо заработать, если бы они имели первозданный вид, но найти "свежую" девятку тех лет практически нереально, поэтому как сиденья , так и обшивки были до такой степени ушатанными, что даже стыдно выставлять фотки.

В общем, господа, если вам нечем занять руки в свои выходные и лишние 10 тысяч рублей не помешают вашему семейному бюджету, то за месяц можно их заработать, приложив немало усилий, времени и нервов. Но пора бы уже привыкнуть, что халявы в жизни не бывает! Но главное понимать - стоит ли овчинка выделки конкретно в вашем случае или нет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх